Было бы не совсем верным говорить, что железнодорожное сообщение в КНР развито идеально. Так, нередко от отечественных бизнесменов можно слышать, что при заказе жд перевозки из Китая по контрактам DAF, производители из КНР вынуждены дожидаться пустых вагонов на продолжении 2,5-3 недель. Другой немаловажной проблемой является отсутствие подъездов по железной дороге у множества китайских заводов. В итоге сделка с такой фабрикой может быть реализована на деле только при помощи мультимодальной перевозки с провозом товаров автомобилями до железнодорожных станций. Это существенно усложняет просчеты логистов, решающих на практике, как привезти товар из Китая. К примеру, в России подобные ситуации попросту непривычны. В частности, мало кто мог бы представить ситуацию, при которой цементный завод в России не имеет подъездных путей для вагонов. В КНР подобное положение дел — в порядке вещей. Другая проблема, всегда являющаяся актуальной, — различная ширина стандартной колеи у российской и китайской железной дороги. Соответственно, перевозка груза из Китая по «железке» требует в обязательном порядке перегрузки на железнодорожные составы РЖД в ходе следования товаров.

Транспортно-экспедиционная компания знакома с этими и другими проблемами не понаслышке, поскольку каждый день сталкивается с задачей, как привезти товар из Китая по железной дороге в тот или иной регион Российской Федерации. Наличие деловых связей на постах перехода позволяет нам существенно ускорить соответствующие процессы. Перегрузка осуществляется на условиях постоянного контроля над проведением работ. Контроль осуществляется опытными экспедиторами CargoUnit, благодаря чему по итогу выполнения работ «бой» груза отсутствует. Соответственно, качественные товары из Китая по окончании грузоперевозки остаются таковыми. Мы заинтересованы в качественном выполнении погрузочно-разгрузочных работ в первую очередь, поскольку компания несет полную материальную ответственность перед своими заказчиками.

Любого заказчика интересует не только стоимость, но и сроки, в течение которых выполняется среднестатистическая перевозка груза из Китая. Здесь стоит упомянуть, что сроки доставки сильно зависят от ряда обстоятельств. Наши специалисты просчитывают логистические цепочки, исходя из требований заказчиков. Так, движение через конкретный пограничный пункт может потребовать прохождения дополнительных километров, но время «растаможки» будет существенно ниже благодаря отсутствию очередей. В частности, заторы и очереди — привычное явление при выполнении жд перевозки из Китая через пункт Алашанкоу. Все подобные нюансы хорошо известны нашим специалистам, мы учитываем их, оговаривая сроки транспортировки товаров. Благодаря этому наши заказчики могут быть уверены в том, что их грузы будут доставлены в те сроки, которые указаны в договоре на перевозку.


Мы доставим Ваши грузы из Италии быстро в срок с оформлением всей необходимой документации.


Несмотря на проблемы, перечисленные выше, железная дорога остается вторым по популярности видом доставки качественных товаров из Китая. Наша транспортно-экспедиционная компания производит железнодорожную транспортировку китайских товаров не только в Россию, но и в Казахстан, Узбекистан. Украину, другие государства Евразии. Перемещение товаров китайских производителей в другие страны также выполняется CargoUnit благодаря расширению транспортной цепочки морским транспортом. В частности, после доставки товаров из КНР железнодорожными составами во Владивосток и Находку (порт Восточный) далее к грузополучателям они следуют морскими судами.